Суть ошибки: дизайнер увлёкся креативными ходами и потерял логику.
Когда к дизайнеру-любителю приносят текст, и просят сделать макет, он фокусируется на «красиво и интересно». Он выбирает шрифт, отличный от «стандартного», поворачивает текст на 45°, добавляет плашки и паттерны. Дизайнер думает, что это главное в работе.
За графикой скрывается неумение верстать. Когда умеешь верстать, не боишься сделать так:
Задача дизайнера сделать так, чтобы читать текст было удобно: использовать хорошие наборные шрифты, настроить отношения кегля, длины строки и интерлиньяжа, и выделить заголовки с помощью контраста и т.д. В этом списке отсутствуют понятия: оригинальная идея, интересное расположение, эмоциональный шрифт, концептуальная задумка.
Чтобы получился такой макет нужно знать, например, это:
Что делать, если в макете нашли «много дизайна»
1. Исключите из макета графику, цвета и нестандартные шрифты.
2. Возьмите белый лист.
3. Возьмите черный наборный шрифт с несколькими начертаниями. Например, PT Sans, он бесплатный и хороший.
И теперь верстайте макеты с этими ограничения до тех пор, пока не услышите от артдира — свёрстано хорошо. Разберитесь как работает выключка текста, зачем нужны начертания и как не размазывать контент по макету.